суббота, 21 февраля 2015 г.

Цветы из мусора

— Будем делать цветы, ведь 23 февраля скоро.
— Мама, цветы мужчинам не дарят.
— Такие дарят, — говорю я, таща клеевой пистолет и мешок с винтиками, проводами, розетками и прочим хламом...

И это не просто интерьерный цветочек, это держатель для фото и записок!


Было так, пока дети не решили, что надо красить, а я вспомнила, что у меня есть пружинки тонкие и предложила ещё добавить насекомых-дергунчиков.





Хотите посмотреть как летают насекомые? :)))


А на этой фотографии мне почему-то представляется цветочек-мальчик лет эдак 5... И вот вроде ему мама игрушку-пчёлку дала, и вроде он с ней даже играет, а сам глазки в небо и мечтает, мечтает о далёких звёздах...


15 комментариев:

  1. Замечательная идея! Супер! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. :) Это я просто такой хламовник замечательный, на любые идеи запасов хватит :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, супер, супер! Мне и без раскрашивания понравились - стильные, и раскрашенные такие вот прям счастливые!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные цветы! еще и полезные))

    ОтветитьУдалить
  5. Неожиданное применение содоржимого кладовки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, приятно познакомиться с Вами!
    Очень интересная идея (подарка для папы), спасибо огромное за пост!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная идея! Настоящие мужские цветы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Цветы из мусора потрясающие! Очень мне нравятся! Эстетично, хоть и из использованного материала.

    ОтветитьУдалить
  9. Крутота (=безукоризненный стиль))))

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте Юлия! Вы большая молодец, очень интересная идея)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот так креатив! С вашего позволения утащу себе в копилку, обязательно воспользуемся идеей!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за комментарии :))) Очень буду рада если идея пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  13. А-а-а!!! Мега круто!!! Наш папа точно бы оценил такой подарок! Срочно беру на заметку и на ближайший праздник сделаем такие мужские цветочки для мальчиков, с которыми дружит Ася)))

    ОтветитьУдалить