вторник, 11 февраля 2014 г.

Кукурузные оладьи

Бывает я покупаю в магазине абсолютно новый для меня продукт и не знаю что с ним делать, а пока не знаю — делаю оладьи, но узнать хочу :))


Кукурузную муку бывает покупаю — для хлеба или кексов, а вот кукурузную крупу не покупала никогда. Купила. Постояла подумала что делать — залила водой, стала варить "кашу". Крупа очень быстро вобрала в себя воду и я поняла, что сейчас начнёт пригорать. Дальше надо было или ставить в духовку — дойти, либо... Оладьи! 

Я вообще люблю делать оладьи из всего: капусты, лука, картошки, кабачков, молочного супа, тыквы, моркови, и.пр... 

Так что я вмешала в полуготовую кашу яйцо, чуть подсластила, щепотку соли и вот они — румяные, яркие, вкусные! Та же каша, только кусочками :)))


И расскажите мне как вы готовите кукурузную кашу? Всё-таки хочу опробовать.

9 комментариев:

  1. Я не делала кашу с кукурузной крупы, хотя тоже хочу попробовать.. Оладушки выглядят очень аппетитно, но мои в семье почему всегда очень настороженно, относятся к новым блюдам..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у моих выбора нет :))) Я время от времени пробую делать что-то новое, несмотря на настороженность :))

      Удалить
  2. Юля, очень интересный вариант. А вообще из крупы готовят мамалыгу - нереально вкусное молдавское блюдо. только ее варят в специальных котелочках, а потом прям шариком она оттуда вываливается и ее режут чем-то вроде нитки на кубики и едят с разными вкусностями, в частности с творогом и сметаной. А дома ее можно и как обычную крупу с молоком варить, мой сын очень любит, только молока нужно побольше, чем для обычной каши и в середине приготовления лучше перемешать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо! Почитаю про мамалыгу. А молока насколько больше? В каких пропорциях?

      Удалить
  3. Наша любимая кашка))).
    Пропорции 1:3 (1 стакан каши и 3-3,5 стаканы воды). Доводим воду до кипения и солим. Добавляем кашу, постоянно помешивая, и варим на медленном огне в течении 5-10 минут (все время помешиваем) до полного выпаривания воды. Каша требует много растительного масла. Обожаем ее с мясным гуляшом или сиром))). Очень хорошо сочетается с соусами. На второй день, когда каша застыла, в кастрюле разминаем вилкой и подогреваем или в микроволновке (накрыв крышкой), или на сковороде (добавив немного воды).
    Вообще это итальянское блюдо - полента, но мы делаем кашу не такую крутую))).

    ОтветитьУдалить
  4. О, вариант! А то кашу я детям делаю, но самой мне не нравится. А оладьи, действительно, та же каша, только есть веселее :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, самая элементарная каша, часто варю детям по утрам. Сыпануть на глаз кашу в кастрюлю, пусть половину большой чашки, залить полторы чашки холодной воды, варить на медленном огне, изредка помешивая. Добавить соли чуток и много сахара. Как начнет загустевать, доливаю полчашки холодного молока, опять помешиваю, если хочется доливаю еще. Каша должна получится жидковатой, ибо при охлаждении застывает. выключаю и жду минут 10. Я в детстве больше всего любила положить густую горячую кашу в центр глубокой тарелки, а вокруг налить молока. Простор для игр + вкусно!!! Утром кашу доедаем: долить немного молока, размешать блендером, погреть.

    ОтветитьУдалить